Кто Maimonides?

 

Maimonides, полным именем которого был Моисей ben Maimon, был раввином из Испании, который жил приблизительно между 1135 и 1204 CE. Он был также известен как RaMBaM, или Rambam, акроним Раввина Моисея ben Maimon. Его работа осталась чрезвычайно важной и влиятельной среди евреев и неевреев подобно. Основные достижения Мэймонайдса в письменной форме были <они> Торой Mishneh , Комментарий относительно Mishnah , Книга Заповедей , и Гид для Озадаченного . Все кроме <них> Тора Mishneh написаны на арабском языке.

Maimonides Комментарий относительно Mishnah , как теперь полагают, является фундаментальным текстом ортодоксальным евреям. Это устанавливает идею, что Бог существует. В этом Maimonides также говорит, что Бог должен также быть рассмотрен как духовный, бестелесный и вечный, и должен быть единственным предметом вероисповедания. Далее, Мэймонайдс утверждает, что Бог показал свою мудрость через пророков, с Моше, или Моисеем, будучи первым и самым важным пророком. Maimonides также укрепляет понятие, что Тора - God s закон и что Бог понимает человеческие поступки прежде, чем они произойдут, вознаграждая хорошее поведение и наказывая плохое поведение. Наконец, Maimonides устанавливает в его Комментарии, что будет восстановление мертвых и выйти из Мессии.

<Ими> Тора Mishneh является, возможно, Maimonides наиболее важная работа. Обычно, евреи консультируются с Торой в соединении с Талмудом, чтобы определить, как вести себя в данной ситуации. Rambam создал <они> Тору Mishneh как своего рода резюме, с которым евреи могли консультироваться для ответов по поводу того, как действовать согласно Иудейскому закону в любой данной ситуации. Первоначально, другие раввины обесценивали работу, потому что, в то время как она комментирует Тору и Талмуд, она определенно не ссылается на проходы. Однако, комментарий был широко принят как полезный инструмент для того, чтобы интерпретировать Иудейский закон.

Гид для Озадаченного является интригующей частью философии, которая привлекает философию Мэймонайдса больше чем несколько тесно связанная Платоническая и Аристотелевская мысль. Таким образом, Гид является попыткой присоединиться к Еврейской философии с философией Аристотеля. Это также обращается, как евреи должны интерпретировать научные события.

Maimonides делает одно утверждение что топливо дебаты в основном всех основанных на библии религий. Он полагает, что истины науки не могут быть непоследовательными с God s истины. Таким образом в некотором смысле, наука - работа Бога и не должна отрицаться, если это непоследовательно с более ранней наукой или медициной, осуществленной в Торе или когда части Талмуда были написаны.

По существу Maimonides признает, что жизнь продвигается и что Бог находится позади новой науки. Таким образом от некоторых старых путей можно отказаться для новых путей, не не повинуясь God s закон. Этот аргумент остается спорным, и все же, является тем, подтвержденным различными людьми от различных религий.

Даже при том, что некоторые из Maimonides теории спорны, его считает героическим ученым большинство евреев. Он написал в течение времени, когда притеснение евреев вынудило его из его дома. Также противоречивый характер его писем делает его вольнодумцем, чем-то уважаемым большинством сект Иудаизма. Maimonides принимает парадокс в религиозных текстах, на которых он комментирует, и природу Бога, и это дает его работе современное или постмодернистское чувство. Его работа остается яркой и относящейся к философам сегодня.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz